Решения для руководителей
Весь документооборот под контролем. Снижайте риски и повышайте дисциплину.
Какие риски мы устраняем?
- Проблема: Нет единой картины по документам, проходящим через отделы.
Решение: Единое защищенное хранилище для договоров, кадровых, бухгалтерских и служебных документов с разграничением прав доступа. - Проблема: Все ли кадровые документы подписаны и возвращены сотрудниками в отдел кадров? Как определить, какие возвращены, а какие требуется запросить, чтобы соблюсти требования законодательства и не быть оштрафованными.
Решение: Интеграция с системой кадрового учета позволяет руководителю увидеть объективную картину, не полагаясь на слова сотрудников. - Проблема: Нельзя проверить, все ли документы подписаны и возвращены контрагентами.
Решение: В системе автоматически формируется реестр «должников» — контрагентов, не вернувших подписанные акты и УПД. - Проблема: Для подготовки к переговорам с заказчиком надо быстро найти все подписанные договоры и дополнительные соглашения к ним.
Решение: DOCOTEKA гарантирует, что каждый документ учтен и его можно быстро найти, не вставая с рабочего места и не отрывая сотрудников от работы. Структурированное хранение показывает связанные между собой документы.
Ваш личный контрольный центр
DOCOTEKA дает вам единую панель управления документами компании. Вы видите статусы по критичным документам и списки должников в режиме реального времени.


Возьмите под контроль документооборот вашей компании. Получите персональный доступ к демо-дашборду
Заинтересовал продукт?
Оставьте заявку, и мы ответим на ваши вопросы
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности персональных данных.