DOCOTEKA — решение для каждого отдела

Выберите вашу роль, чтобы узнать, как DOCOTEKA решит именно ваши задачи и избавит от рутины.

Для руководителей и собственников

Для руководителей и собственников

Контролируйте исполнение договоров, снижайте риски штрафов и принимайте решения на основе актуальных данных по всему документообороту компании.

Повысить контроль
Для бухгалтерии

Для бухгалтерии

Автоматизируйте контроль возврата первичных документов, готовьтесь к проверкам ФНС за минуты и исключите штрафы за утерю документов.

Решить проблему с первичкой
Для кадровой службы (HR)

Для кадровой службы (HR)

Гарантируйте 100% подписание кадровых документов, храните их 50 лет в полном порядке и легко находите любое дело сотрудника.

Контролировать кадры
Для юридического отдела

Для юридического отдела

Мгновенно находите любой договор и сопутствующие документы, готовьте пакеты для суда и контролируйте критические сроки по исковой давности.

Навести порядок в договорах
Для производственных подразделений

Для производственных подразделений

Систематизируйте техдокументацию, паспорта оборудования, сертификаты и акты выполненных работ. Обеспечьте цеха всегда актуальными инструкциями.

Систематизировать техдокументацию