DOCOTEKA — решение для каждого отдела
Выберите вашу роль, чтобы узнать, как DOCOTEKA решит именно ваши задачи и избавит от рутины.

Для руководителей и собственников
Контролируйте исполнение договоров, снижайте риски штрафов и принимайте решения на основе актуальных данных по всему документообороту компании.
Повысить контроль
Для бухгалтерии
Автоматизируйте контроль возврата первичных документов, готовьтесь к проверкам ФНС за минуты и исключите штрафы за утерю документов.
Решить проблему с первичкой
Для кадровой службы (HR)
Гарантируйте 100% подписание кадровых документов, храните их 50 лет в полном порядке и легко находите любое дело сотрудника.
Контролировать кадры
Для юридического отдела
Мгновенно находите любой договор и сопутствующие документы, готовьте пакеты для суда и контролируйте критические сроки по исковой давности.
Навести порядок в договорах
Для производственных подразделений
Систематизируйте техдокументацию, паспорта оборудования, сертификаты и акты выполненных работ. Обеспечьте цеха всегда актуальными инструкциями.
Систематизировать техдокументацию